Top.Mail.Ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Российский производитель бытовых и промышленных индукционных котлов для отопления и ГВС.
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Payment method
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта
Полезные статьи

Как получать зимнее дизельное топливо из летнего?

Как получать зимнее дизельное топливо из летнего?

Общаясь с потенциальными клиентами, сформировался список из часто задаваемых вопросов.

Что это?

Генератор ВТГНХ– это оборудование, позволяющее сделать зимнее дизельное топливо из летнего путём присоединения депрессорно-диспергирующих присадок.

Как это работает?

Через подающий насос в генератор поступает летнее дизельное топливо, в котором с помощью кавитации разбиваются молекулы парафина и «вбивается» присадка, не позволяющая парафину создать новые соединения (кавитация процесс чередующихся сжатий и расширений жидкости с высвобождением тепловой энергии). Нет нагревательных элементов, накаливания и открытого пламени.

Реальная установка с промышленного объекта в Казахстане.

Что это даёт?

Дизельное топливо становится с зимними характеристиками, понижается ПТФ (предельная температура фильтруемости), вплоть до -30⁰С

До какой температуры нагревается топливо?

На установке можно нагреть и до 100⁰С, но этого не нужно (уже получается крекинг). Достаточно нагреть ДТ до +3+5⁰С и «вбить» присадку.

Фильтрация какая-то существует?

Нет. Она и не нужна. У многих существует мнение о том, что нужно удалить парафин, но, удаляя парафин, мы меняем характеристики топлива. Парафин сам по себе это смазывающая составляющая, мы его разбиваем в генераторе и потом связываем с помощью депрессорно-диспергирующих присадок и он также работает в топливе. Просто он не создает таких больших парафиновых связей, которые бы забивали фильтра.

Что входит в комплектацию?

Насосы-дозаторы на керосин и присадку, подающий насос на летнее топливо, датчики температуры, расхода и давления. Вам нужно будет лишь запитать установку и подключить подачу и обратку.

По технологии всё-таки нужно перемешивать с керосином?

Почему присоединяем керосин? Да, керосин ухудшает цетановое число. Мы работали и вполне нормальные показатели получали на одной присадке. Присадку мы использовали «Infinium», выбирали из нескольких видов. Основной фактор, который смущает заказчиков - это помутнение. У летнего ДТ температура помутнения +5-6 градусов, а ПТФ можно понизить до -35 градусов. Керосин позволяет осветлить топливо. Если для Вас помутнение не важно, керосин можно в принципе исключить. И ещё керосин был таким важным фактором, когда считали экономику. В разные времена керосин был достаточно дешевый, дешевле чем летнее ДТ.

Хорошо, а расход керосина какой?

В процентном соотношении от 10% и до 20%. Получается нормально, но опять есть свои нюансы - керосин понижает цетановое число. В этом случае комплектуем двумя насосами-дозаторами - на одном насосе подаёте присадку, а вторым подаёте цетаноповышающую и всё. Это будет копеечное вообще количество, она практически не влияет на удорожание, несколько копеек получается на литр.

Сколько продукт сможет стоять?

Сколько мы делали экспериментов, сколько испытывали - получалось и месяц, и 2 стоит и не разваливается. Но ведь нет необходимости его столько держать, по сути продукт должен продаваться сразу же…

На сколько получается удорожание?

У каждого свой калькулятор. Кто за сколько берёт исходник и за сколько реализует окончательный продукт. Расходы только на присадки и электроэнергию. При цене присадки 396 000 руб за тонну и при расходе 0,05% удорожание за счёт присадок – 17 коп, а за счёт электричества – 12 коп. На литр.

Стоимость от 2 до 4 млн руб. Разница в чём?

Разница только лишь в мощности и производительности установки. В одном случае стоит двигатель приводной на 55 кВт, производительность до 10 кубов в час, а в другом случае 110 кВт до 20 кубов в час.

Доставка, установка вот этого всего?

Доставка. Мы делаем контейнер. Он помещается в кузов грузовой машины. Можно на Вашу, можно в транспортную компанию. Оплачиваете Вы.

Пуско-наладка. 250.000-300.000р в зависимости от типоразмера. Мы приезжаем, ваши специалисты устанавливают на место, подключаете. Мы производим настройку, наладку и находимся вместе с вами до нужных характеристик. Запустили, подписали акт, после этого пуско-наладка оплачивается.

Как с оплатой?

50% предоплата. Мы запускаем в производство и остальные 50% по фактически выполненным работам. Извещаем о том, что оборудование готово, оплачиваете оставшуюся часть, а пуско-наладка оплачивается после запуска оборудования в работу, после подписания акта выполненных работ, поле того как удостоверились, что всё исправно и оборудование работает.

Хорошо. Изготовление сколько?

60-90 дней. Но может быть значительно раньше. У нас очень часто именно при комплектации некоторые поставщики, например подшипникового узла, сразу ставят 45 суток. То есть мы по комплектующим зависим, поэтому сделаем как можно быстрее, если комплектующие будут быстрее.

Дальнейшее обслуживание какие-то затраты несёт?

Гарантия – год, мы в течение года выезжаем по-любому вашему запросу. Можно по телефону, если не получается, мы выезжаем и на месте уже разбираемся существующими вопросами.