Официальный сайт ООО Альтернативная энергия

Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Модераторы: Rddska, dmitriy, delet, vinteplo

Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение nevagro » 11 янв 2014, 13:26

Здравствуйте. Хочу рассказать о своих впечатлениях о продукции ВИН. Комплектность ВИН соответствовала заявленной,
Но 1.Датчик протока не соответствует диаметру проходных отверстий на ВИНе труба- 25 ,а на датчике около 12
2. Датчик бракованный,при установке выяснилось что резьба на гайке прослаблена , видно датчик китайского происхождения.
3. Нет проводов соединения датчика и пульта управления ( НА ДАТЧИКЕ разъем есть и проводок 5 см и все), хотя я заказывал комплектацию VIP
3.Приобрел ВИН-20 380 вольт максимальная температура которую нагревает ВИН составила 54,5 градуса больше не может.Ни где в документации не указывается на какой объем теплоносителя рассчитан данный ВИН.
У меня стоял электродный котел мощностью 16 кВт и работал гораздо эффективней но правда на воде. ВИН работает на пропиленгликоле с водой в соотношении 50 на 50.
Следующее. Работа КОТЛА длится 2,5 минуты и перерыв 30 секунд.То есть 20 часов работы * 20 кВт =400*30 дней=12000 кВт* 0,57=6840 рублей в месяц*7 месяцев=47880 рублей. а при покупке говорили что цикл работы котла составит с сутки около 8 часов.Это не поттвердилось. Мне тогда не понятно о какой экономии может идти речь. По крайней мере он должен работать например 1 минуту и 2 отдых тогда понятно.
Может кто-нибудь объяснит мне в чем проблема?
nevagro
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:50

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Rddska » 20 янв 2014, 10:53

Здравствуйте, nevagro,
1. Датчик протока поставлен правильно.
2. Возможно датчик действительно оказался бракованный, верните на завод изготовитель - поменяем по гарантии.
3. В комплектации - прописаны узлы которые поставляются, про соединительные провода ничего не сказано, не совсем понятно, что дало вам право надеятся на обратное.
4. Опишите пожалуйста параметры здания - для обогрева которого вы приобретали ВИН-20, а также параметры системы отопления, будем разбираться в причинах.
Ждем скорейшего ответа. Для опративности продублируйте ваш запрос на эл.почту: vin@vinteplo.ru
Rddska
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 04:51

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Марина » 07 фев 2014, 14:05

ужасно не довольны работой ВИН, за один сезон уже 2 раза вышел из строя, первый раз отремонтировали гарантийный котел за свои деньги, ремонтники предприятия сказали что попала вода внутрь, только как? мы его не мочили, устанавливали летом, конденсата быть не могло, а сейчас снова не работает, даже страшно на экспертизу отдавать, снова скажут, что наша вина.не советую покупать, просто ужас!
Марина
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:55

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Rddska » 10 фев 2014, 04:41

Уважаемая Марина, мы вам устали повторять: первая поломка была по вашей причине, на нашем предприятии была проведена диагностика в присутсвии покупателя или представитель покупателя - с выводами комиссии представитель был согласен, свою вину признали. Вам продали новый котел за 2/3 стоимости - пошли вам навстречу, практически за себестоимость оборудования. Дали новую гарантию, сейчас ВТОРОЙ случай у вас за год!!! У наший клиентов нагреватели работают годами - ни одного нарекания! У вас второй случай за год!!! Неужели подозрений не вызывает этот факт?
Завод не снимает с себя обязательств по гарантийному ремонту или замене оборудования, если были соблюдены гарантийные условия!!!
Но требуется хотя бы предоставить оборудование на диагностику, вы же только пишете гневные послания на сайтах.
Предлагаем перейти к конструктивному диалогу.
Rddska
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 04:51

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Марина » 10 фев 2014, 14:34

Уважаемая фирма, хотелось бы Вам ответить!
1. Уважаемые руководители фирмы, ваши работники, по их словам, устали повторять ответы на вопросы клиентов, может им нужно сменить род деятельности?! Эта их прямая обязанность! какие бы клиенты не попадались!
2. собственник нашего котла, как и его представитель не присутствовали на диагностике так как даже время и дату ему не сообщили, а согласились мы с результатами вывода экспертизы т.к. был ноябрь месяц и нам дешевле было заплатить за ремонт, чем размораживать всю систему отопления!
3. сайты отзывов для того и созданы, чтобы люди на них выражали свое мнение о работе продукции, вот я и выразила, а то что он негативный в этом Ваша вина , может надо что то поменять и в первую очередь умение корректно разговаривать с ПОКУПАТЕЛЯМИ!
Марина
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:55

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Rddska » 11 фев 2014, 09:59

Уважаемая, Марина!
Начнем по порядку:
1. Менять или не менять род деятельности решать работник должен самостоятельно, но никак не по прихоти кого бы то ни было, либо по решению руководсва, в любом случае решать данный вопрос будете не вы.
2. При диагностике возможно ваш представитель и не присутсвовал, но итог видел и с результатом комиссии был согласен. Далее по поводу факта оплаты - вы могли бы приобрести любую ТЭНовую "дешевку", чтобы не разморозить систему, вы могли бы обжаловать решение комиссии и т.д. Но факты - вещь упрямая - вы согласились, признали свою вину, оплатили ремонт, так как он был признан не гарантийным.
3. Теперь самое интересное: по поводу некорректного разговора, укажите пожалуйста в нашей переписке где я позволил себе некорректный разговор??? То что вам не понравился мой ответ - не означает, что он был некорректным, это тоже есть факт!!! Если вы плещете негативом в человека - согласитесь, странно ждать иной ответной реакции. Теперь по поводу того что он негативный - ваше право, пишите что хотите,а отвечать или нет - это уже наше право, это при всём при том, что форум на нашем сайте, и у администратора сайта есть возможность удалять любые сообщения.
И в заключение: вчера разговаривали с вашим супругом - оказывается пропала одна фаза, поэтому и не работала одна ячейка из трех, то есть сам котел исправен, просто - человеческий фактор, не знаю в курсе ли вы были данной ситуации.
И, разумеется, сугубо на мой взгляд - не мешало бы извиниться.
Rddska
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 04:51

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Марина » 19 фев 2014, 06:39

очень жаль,что вы меня не услышали, я тоже работаю с людьми и в любом случае держу себя в руках и всегда стараюсь корректно решать ситуации,а вы вместо конкретных предложений (например выезда на место или иных предложений как специалистов), вступаете со мной в перепалку, очень некрасиво и извинения, для начала, хотелось бы услышать от вас. Кстати, ТЭНовая дешевка тоже стоит денег, а после того как мы вашей фирме отдали 100 тыс,за котел и ремонт сами понимаете. Всего наилучшего!
Марина
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:55

Re: Не удовлетворен работой и комплектацией "ВИН"

Сообщение Rddska » 20 фев 2014, 04:49

Здравствуйте, Марина, очень жаль что и вы не желаете меня услышать!
У меня не было намерений вступать с вами в перепалку, собственно говоря я и не вступал, ещё раз прошу указать вас место в переписке где я позволил себе некорректные высказывания. Получается мне извиняться не в чем. Далее: мы с вами определили что когда вы писали отзыв в данной теме - причина была на вашей стороне - пропала фаза по причине отсоединения провода. Вы же не разобравшись начинаете охаивать нашу продукцию, что для меня как для работника данного предприятия неприятно. За данный отзыв я предложил вам извиниться!!! Как себя вести в дальнейшем - ваше дело, тут, разумеется, я вам указывать не намерен.
Тем более, что вы сами работаете с людьми и прекрасно понимаете, что обслуживающий персонал - не ваши холопы, да они вас обслуживают, но не являются вашими рабами!!!
По поводу конкретных предложений - наше предприятие - изготовитель, и монтажем мы не занимаемся в принципе. Кто осуществлял монтаж - лучше по данному поводу им вопросы задавать. Тем более, что вы находитесь в Сарапуле а мы в Ижевске. По поводу 100 тысяч - вы на данную сумму приобрели товар - а не просто "отдали нашей фирме", мы вам нагреватель продали, наши обязательства исполнены, от гарантийных обязательств мы также не отказываемся, но как оказалось причина была у вас - о чем вы сейчас спорите непонятно.
Rddska
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 04:51


Вернуться в Отзывы о продукции "ВИН"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron